Гарантия и сервис
Все наши товары изготавливаются из качественных, сертифицированных материалов. Значительная часть нашей продукции - эксклюзивные, нестандартные изделия, изготовленные по индивидуальному проекту. Для таких изделий гарантийное обслуживание обсуждается с менеджером во время заказа.
При получении продукции покупатель обязан проверить ее комплектность, количество и возможные повреждения. Для устранения неисправности обратитесь к менеджеру, который ведет Ваш заказ, или по телефону +38 (044) 501-67-64. Основанием для проведения гарантийного ремонта может быть счет-фактура или расходная, по которому приобретен товар.
Причиной отказа в ремонте на гарантийной основе могут быть:
- нарушение правил эксплуатации;
- самостоятельный несогласованный ремонт изделия;
- использование продукта не по назначению;
- внесение изменений в конструкцию изделия;
- механические и другие повреждения, вызванные внешними факторами.
Гарантия не распространяется на полуфабрикаты, изготовленные:
- с помощью лазерной резки;
- на координатно-пробивном прессе;
- на гидроабразивном станке;
- на механическом участке;
- другие полуфабрикаты.
Срок гарантийного ремонта - 2-10 рабочих дней и зависит от сложности.
Возврат товара
Покупатель имеет право в течение 14 дней обменять на аналогичный или вернуть приобретенный товар, если он не подходит по форме, цвету или размеру и не может быть использован по назначению, а также по другим причинам. Возврату подлежат только серийные изделия, изготовленные по нашей документации.
Возврат товара и возврат его стоимости покупателю происходит в случае, если:
- изделие не использовалось;
- сохранен товарный вид;
- при проверке продукта не были обнаружены признаки постороннего вмешательства.
В случае отказа от товара, покупатель оплачивает стоимость доставки в обе стороны.
ВНИМАНИЕ! Эксклюзивные, нестандартные изделия, изготовленные по индивидуальному заказу, возврату не подлежат.
Мы уважаем своих клиентов и гибкие в спорных вопросах, звоните нам и мы обо всем договоримся!